S.T.A.L.K.E.R. RP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. RP » "Почти вики" » Аномалии


Аномалии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гравитационные:
  - Трамплин.
  Одна из первых зафиксированных аномалий. Трамплин это сгусток нестабильного гравитационного поля, размером около 1-2 метров. Аномалия реагирует на присутствие любых объектов мощной волной, наносящей ударные повреждения переменным гравитационным полем всему в радиусе действия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти и свойственно это тем что сила удара меняется на протяжении существования аномалии от небольшого толчка до запуска неосторожной жертвы на большую высоту(достаточную чтобы человек разбился насмерть). Трамплин широко распространенная аномалия, встречается в Зоне практически повсеместно. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также следами от несчастных, попавших в эпицентр. Также эта аномалия одна из тех, которым требуется время на "перезарядку", но рисковать не стоит так как фора слишком мала. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Для защиты в случай обычного гравитационного удара поможет и обычный бронежилет. Образует три вида артефактов: "Медузу", "Каменный цветок" и "Ночную звезду".
  - Карусель.
  Гравитационная аномалия едва различимая глазом - сфера, в которой действуют разнонаправленные физические силы, способные разорвать или расплющить любое существо, попавшее внутрь. Попавший под воздействие аномалии поднимается в воздух и после раскручивается и под огромной скоростью превращается в фарш. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю(или сфере) и разбросанным фрагментам тел вокруг. При попадании в аномалию очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре и только тогда появится шанс выжить, дождавшись разрядки отпрыгнуть в сторону(после этого можно отделаться лишь лёгкими травмами имея при этом хороший защитный костюм). Образует три вида артефактов: "Кровь камня", "Ломоть мяса" и "Душа".
Как говорил сталкер Кайман: "Эти артефакты образуются из попавших в Карусель. Подбросит, скрутит, разорвёт на Ломти мяса, высосет Кровь камня и вытряхнет Душу.
  - Воронка.
  Воронка опасная аномалия гравитационной природы. Втягивает в себя цель с последующей разрядкой. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе десяти-пятнадцати метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент разрядки. Аномалия не меняет места своего проявления и может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов вокруг аномалии и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: "Выверт", "Грави" и "Золотую рыбку".
  - Лифт
  Лифт очень редкая гравитационная аномалия. Безвредная для здоровья гравитационная аномалия, позволяющая на некоторое время забыть о законах тяготения. В локальном объёме диаметром в несколько метров земное притяжение значительно снижено.  Постепенно дрейфуя в ней в течение нескольких минут, из неё можно выбраться. Барахтаясь на её волнах, можно стать лёгкой добычей для противника с любым, даже очень слабым оружием. Также затягивает трупы. Данная аномалия невидима для человеческого глаза. Образует артефакт "Плёнка".

+2

2

Термические:
  - Жарка.
  "Жарка" аномалия термического типа, довольно распространена в зоне. В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1227°C. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Сама по себе жарка является струёй горящего газа. Образует шесть видов артефактов: "Капли", "Огненный шар", "Кристалл", "Глаз", "Мамины бусы" и "Пламя".
  - Пар.
  Аномалия термического типа что очень редко можно встретить в зоне. Аномалия представляет собой струи раскалённого бело-голубого пара, вырывающиеся из земли. Артефакты в нём не образуются так как некоторые предполагают, что это аномалии "жарки" находящиеся под водой.
  - Комета.
  Комета подвижная термическая аномалия, перемещается в виде полёта. (Одна из трёх летающих аномалий зоны.) Представляет собой огненный шар небольшого диаметра, за которым тянется хвост из того же огня. Перемещается "Комета" исключительно по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Данная аномалия со временем может исчезнуть и  к тому же редко встречаемая в связи с тем что образуется в больших скоплениях "Жарко" Замечалась только в нескольких местах. Жар от аномалии чувствуется за несколько метров от нее, а соприкосновение непосредственно с самим шаром часто заканчивается летально. Однако знание пути движения «Кометы» делает её не столь опасной. Не образует артефактов.

+2


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. RP » "Почти вики" » Аномалии